© 2018 Аэрокасса сравнение цен авиа билетов

  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Иконка
  • Vkontakte Social Иконка
Поиск

Можно ли сдать авиабилеты, купленные через интернет

Пост обновлен 25 авг. 2019 г.


Иногда бывает так, что после предварительной покупки билетов задолго до запланированного вылета необходимо вернуть их назад. Причин может быть несколько: смена планов, болезнь или обстоятельства, требующие смены даты. Часто клиенты слышат от своих знакомых и родственников то, что после покупки билета на Аэробус а320 или Боинг через интернет, отсутствует возможность возврата денег. На самом деле, вы сможете получить деньги обратно на стандартных условиях. Необходимо лишь изучать особенности каждого тарифа, по которому приобретается билет – обязательно читайте полный текст, перед тем как согласиться с условиями.



Стоит учитывать, что авиабилеты может вернуть только тот человек, кто (или на кого) оформлял покупку. В крайних случаях допускается участие третьих лиц, но при наличии доверенности на проведение операции. Это позволит вернуть деньги, если владелец билетов физически не может этого сделать даже через интернет. Главным преимуществом процедуры является то, что вам не придётся покидать дом или рабочее место для того, чтобы получить свои деньги назад. От вас потребуется выполнить несколько действий:

  • зайти на сайт компании (например, Аэрофлот) или агента, у которого приобретались билеты;

  • на веб-ресурсе выбрать соответствующую страницу для заполнения формы. Нужно указать основные данные, а также приложить скан паспорта для удостоверения личности. В случае с личным кабинетом на сайте авиаперевозчика всё гораздо проще – нужно только нажать на кнопку «отмена»/«cancel», что позволит автоматически подать заявку;

  • дождитесь возврата средств на карту, которая использовалась при покупке билетов на самолёт.

Аналогично можно сделать и при необходимости возврата билетов, купленных через туристическое агентство. Длительность процедуры возврата зависит от компании, которая обслуживает направление, тарифа и обстоятельств, изложенных при подаче заявки на возврат билетов.




Что нужно помнить при возврате

Обязательно прочтите правила покупки и возврата билетов – даже при использовании услуг сайтов-посредников (агентов). Зайдите на официальный сайт перевозчика для ознакомления, чтобы облегчить себе процедуру, если она понадобится. Если условия устраивают, можете спокойно искать и покупать для себя авиабилет. Расписание поможет в выборе оптимального рейса. Учитывайте такие закономерности при возврате билетов:

  • чем раньше билет возвращается, тем большую сумму вы получите назад (всё зависит от авиакомпании – у одних может быть штраф, а другие вернут деньги в полном объёме при подаче заявки вовремя);

  • большую сумму можно вернуть при возврате билетов, приобретённых по высоким тарифам – прямые рейсы со стандартным набором услуг в любом классе;

  • при заполнении формы на возврат распишите подробно причину, по которой вы не сможете полететь. Это даст возможность вернуть больше денег – особенно при наличии подтверждающих документов (копий).

Обращайте внимание на обозначения. Билет может быть невозвратным, а обозначаться как «NonRefundable» или «NonRef.». Это касается тех рейсов, билеты на которые были проданы по акции или по самой низкой стоимости. Единственное, что можно сделать – сменить дату вылета. Учтите, что авиа билет, купленный на лоукостер (бюджетные направления), нельзя вернуть, так как это просто невыгодно перевозчику и требует больших усилий бухгалтерии компании.

Именно поэтому билеты на лоукост-маршруты стоит брать, если полностью уверены в том, что отправитесь в путешествие. Таким образом, возврат средств предусмотрен правилами авиаперевозчиков для большинства направлений, которые предполагают полный пакет услуг и соответствующий уровень оплаты за перелёт, исключая направления с низкой стоимостью и предложения по акциям.

Просмотров: 2