Поиск

Что лучше: Боинг или Аэробус

Пост обновлен 17 авг. 2019 г.


На данный момент самыми популярными и распространёнными самолётами для перевозки пассажиров между разными странами мира являются Аэробус вместе Боингом. Они заслужили свою востребованность благодаря надёжности и долговечности, что позволило использовать их местными компаниями РФ, занимающимися перевозками. Часто можно услышать вопрос, что лучше – Боинг или Аэробус. В этом мы и разберёмся сегодня. Транспорт обоих марок представлен на множестве направлений, которые требуют длительного пребывания в пути и устойчивости к изменениям погоды и другим экстремальным условиям.


Самая распространённая модель Аэробуса (Аэробус а320) позволяет брать на борт до 700 человек, а его габариты позволяют везти не только вещи клиентов, но и обеспечивать транспортировку большими объёмами топлива, которые легко помещаются в баках. Внешне самолёты выше Боингов, а нос закругленный. Вспомогательная силовая установка у Airbus имеет вытянутую форму, а хвост максимально ровный. Боковые стёкла кабины пилота Аэробуса являются прямыми, исключаю любые изгибы и наличие сложных форм.

В свою очередь, Боинг способен перевозить до 500 пассажиров за один рейс. Внешне транспорт немного длиннее, чем Airbus, что позволяет визуально легко узнать его. Сам производитель имеет гораздо больше опыта благодаря открытию компании ещё в 1916 году в США. Аэробус же начал работу только в 1970, но быстро завоевал крупную долю рынка. Boeing 737-300 и другие подобные модели должны управляться практически полностью при участии человека, так как автоматики у данных самолётов минимум. Тот же Аэробус может управляться компьютером, снижая влияние человеческого фактора.


Комфорт для пассажиров и рабочего персонала самолётов

Часто, изучая расписание рейсов и их подробное описание, можно увидеть, какая модель будет использоваться для перевозки пассажиров. Самолёты данных производителей при правильном техническом обслуживании позволяют чувствовать себя в безопасности и летать с комфортом. Основные отличия заключаются в нескольких аспектах:

  • способ открытия дверей – Aibus a320 имеет двери, сдвигающиеся в сторону, а Боинги используют распашную систему. Основное преимущество системы Боинга заключается в том, что дверь в полёте практически невозможно случайно открыть;

  • при перемещении на Boeing можно заметить большее количество пространства на полках для ручной клади, но в Аэробусах сидения немного шире, что даёт больше пространства, а для некоторых пассажиров это является важным фактором;

  • шум двигателей Airbus немного сильнее, учитывая габариты, но он не причиняет неудобств благодаря надёжной шумоизоляции, примененной при конструкции.

Также пассажиры отмечают, что Боинг 737-800 (и подобные ему модели) позволяет наслаждаться видом из иллюминатора практически любому человеку, так как окна размещены несколько ниже, чем у Аэробуса.Способ установки иллюминаторов у лайнеров Airbus серии A имеет преимущество для взрослых и просто высоких людей благодаря тому, что не нужно наклонять голову, чтобы посмотреть наружу.

Перед покупкой билета рекомендуется изучить схему каждого самолёта, на котором ведутся перевозки, что исключит вероятность получения некомфортного сидения. У Boeing 737 800 схема (как и других популярных моделей) доступна в сети, поэтому смотрите её, после чего оформляйте заказ на билет, а при регистрации укажите то место, куда желали изначально попасть.




Различия между классами пассажирского салона

Сейчас основным плюсом Аэробуса в бизнес-классесчитается расположение сидений по два на ряд, что заметно выделяется на фоне Боингов с вариантом 2-3-2, но недавние экземпляры начали использовать расстановку 1-2-1, что позволяет максимально удобно расположиться на время путешествия. Некоторые авиакомпании устанавливают дополнительные сидения, что не соответствует изначальным параметрам. Подобные лайнеры встречаются у турецких перевозчиков.

Для тех, кто собрался путешествовать эконом-классом, стоит учесть несколько других фактов:

  • в Аэробусах А380 лучше регистрироваться на места, расположенные сбоку, так как стандартная расстановка сидений – это 3-4-3 или 2-4-2. В итоге вы сможете расположиться рядом с проходом или окном. Единственный недостаток – посадка в районе крыльев, откуда идёт несколько более сильный шум, чем в остальной части салона;

  • на Boeing 777 перевозчики помещают максимум пассажиров, поэтому популярными вариантами расстановки сидений являются 2-5-2 или по три на ряд. Если в случае с «тройками» гораздо проще и быстрее встать, выйти в туалет или другое место, то в 2-5-2 регистрируйтесь как можно раньше, чтобы не попасть на средний ряд;

  • использование Аэробуса выгоднее для тех, кто желает лететь с пересадками, но получить комфорт, требующий одного взлёта и посадки, больше присущ Боингу, так как различие в расстоянии перелёта может достигать 2000 километров.

Уровень безопасности транспорта зависит исключительно от конкретной модели самолёта, регулярности обслуживания и замены изношенных деталей. Выбирайте рейс на указанных лайнерах, исходя из личных предпочтений, расписанных выше – это не только ускорит всю процедуру, но и сделает вас в какой-то мере специалистом, если необходимо помочь подобрать рейс для друзей и родственников.

Просмотров: 0

© 2018 Аэрокасса сравнение цен авиа билетов

  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Иконка
  • Vkontakte Social Иконка