top of page
Поиск

Неточности и ошибки в билетах на самолёт

Обновлено: 23 сент. 2019 г.



Наличие опечаток и ошибок в авиабилетах является распространённой проблемой, которая преследует множество пассажиров. Так, большая часть билетов оформляется клиентами самостоятельно. Опечатка может быть допущена из-за невнимательности во время процедуры бронирования. Нет причин для волнения – другие также оставляют ошибки при покупке авиабилетов, но мы вам поможем исключить вероятность подобного исхода.



Часто в статьях по интернету можно видеть так называемое «правило трёх опечаток». Оно упоминается без осознания того, что такого правила не существует как у российских компаний, так и у международных перевозчиков. Подобный пункт вы никогда не найдёте в правилах перевозчиков, поэтому стоит учитывать другое правило – все неточности и ошибки должны быть устранены вовремя.

Ложная информация о «правиле трёх опечаток» появилась из-за возросшей популярности приобретения билетов через интернет. Большая часть авиаперевозчиков просто игнорирует мелкие опечатки, но если их больше трёх, то неточности обязательно нужно исправить. Именно поэтому возник подобный миф, но и не стоит оставлять ошибки в билете – устраните их заранее.



Обеспечение правильности внесения данных в авиабилеты полностью лежит на перевозчике. Отношение к опечаткам полностью зависит от самой компании. Чем ниже стоимость перелёта, тем будет сложнее исправить ошибку в билете. Так, для исправления информации в билете на лоукостер нужно доплачивать. К тому же у некоторых перевозчиков дополнительным требованием является звонок в платный колл-центр.

При перелёте на борту у обычной авиакомпании вся проблема решается быстрее – стоит позвонить в колл-центр. Не стоит сразу же менять сведения в личном кабинете – подобное действие может потребовать дополнительной оплаты, а деньги списываются сразу же. Другое последствие – отмена покупки авиабилета. В первую очередь выходите на связь со службой поддержки авиакомпании. В перечень ошибок входит несколько проблем:

  • неправильно указанное имя, фамилия, отчество. Если есть ошибка в одном символе, то при прохождении регистрации проблем быть не должно. Опечатка в случае с авиабилетами – это различие в написании имени в билете и документе, который использовался для покупки. Не путайте поля First и Lastname. Проблему помогут устранить работники компании-перевозчика;

  • написание имени латиницей. Лучше воспользоваться сервисом транслитерации или использовать написание из загранпаспорта. В ситуации с внутренним перелётом транслитерацию применять не нужно;

  • дата рождения. В этом случае пользователи путают формат даты. В РФ стандартом считается формат «день-месяц-год», но за границей могут использоваться другие комбинации, поэтому внимательно вчитывайтесь;

  • серия и номер паспорта. На внутренних рейсах проверка паспортов гораздо строже, поэтому при перелёте в РФ стоит исключать ошибки особенно тщательно;

  • пол клиента. Стоит правильно указать способ обращения – Mr., Ms., Mrs.;

  • номер визы. Указывать необязательно, а при неправильном написании сообщать в авиакомпанию не нужно;

  • день вылета. Ошибка возникает чаще всего из-за разницы в часовых поясах. Есть возможность изменения даты вылета без штрафа, если вы клиент бизнес-класса;

  • e-mail. При покупке через интернет правильное написание адреса обязательно.

Не спешите, а внимательно следите за правильностью заполнения каждого пункта. Оформление одного билета занимает обычно около двадцати минут, поэтому долго не придётся ничего делать, а перед заполнением особенно важных пунктов приготовьте паспорт.

3 просмотра

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page