top of page
Поиск

Опоздание на рейс с пересадкой



Билеты на рейсы с пересадками (даже от разных авиакомпаний) покупают с целью экономии, когда уже нет других более выгодных вариантов. При этом множество потенциальных пассажиров избегают перелётов по нескольким причинам, среди которых есть неудобства при перемещении между разными аэропортами, что может привести к опозданию на борт. Если вы смогли купить билет на самолет «Москва – Лондон», но на полпути (например, в Берлине) не успели на пересадку, эта краткая инструкция для вас. Опоздания бывают по вине самого перевозчика и по причине невнимательности пассажира.



При покупке билетов по направлению «Санкт-Петербург – Лиссабон» с пересадкой в Риме стало невозможным попасть на самолёт, отправляющийся из столицы Италии по причине того, что задержали самолёт в Санкт-Петербурге. В данной ситуации авиаперевозчик обязан дать вам свободное место на ближайший рейс в том же классе. Допускается альтернатива с аналогичным рейсом, предусматривающим пересадки.

Права у пассажиров, опоздавших по вине авиакомпании, те же, что и клиентов, у которых транспорт задерживается. Через два часа можно получить напитки, уже через четыре поесть, а через шесть или восемь часов – отдохнуть в гостинице.


Если вы взяли авиабилеты онлайн дешево по аналогичному маршруту, где на первом отрезке (до Рима) перелёт обслуживает одна компания, а на втором – другая, то при опоздании по вине задержки со стороны одного из перевозчиков, вы сможете компенсировать потери. Это можно осуществить благодаря код-шер соглашению.

Авиакомпания, спровоцировавшая задержку, будет заниматься подбором свободного места для вас – на ближайший рейс, который и доставит в пункт назначения. Допускается использование рейса с пересадкой, если это устраивает клиента. При возникновении подобной ситуации и отсутствии представителя перевозчика, из-за которого и была задержка, приведшая к опозданию, можно всегда его вызвать по телефону. Альтернативный способ – обратиться в ту компанию, на перелёт которой не успели.



Данный вариант также актуален, если вы не смогли купить один авиа билет на всё путешествие. В данной ситуации вы не являетесь трансферным пассажиром. Это означает, что при опоздании на борт никто не будет нести ответственность – всё зависит лишь от пассажира, поэтому в случае задержки придётся покупать новый билет.

В некоторых ситуациях можно вернуть часть денег за неиспользованный билет, но с определёнными условиями. Особенно стоит помнить о том, что при покупке билетов и в обратную сторону, возможность перелёта также аннулируется. Для решения проблемы стоит обратиться к специалистам из авиакомпании. Далее решение находится в индивидуальном порядке, чтобы минимизировать потери клиента от неиспользованного билета.


Если вы решили купить билет на самолет (Аэрофлот или другого перевозчика), стоит помнить о том, что и самому пассажиру нельзя опаздывать на регистрацию и посадку. Чтобы этого не произошло, учтите несколько факторов:

  • рассчитывайте время так, чтобы не задерживаться в DutyFree зоне или в городе, где размещается аэропорт;

  • при опоздании на борт сразу обращайтесь к представителю авиакомпании – это позволит вернуть часть денег или даже получить билет на другой рейс;

  • не покидайте аэропорт, если времени до стыковки совсем немного – три часа или меньше.

При общении с сотрудником авиакомпании излагайте всё без лишних эмоций – тогда у вас всё получится. Если у вас есть документы, подтверждающие срочность поездки, то при наличии вины перевозчика вполне возможно попасть на другой самолёт, следующий по аналогичному маршруту (в том числе – и другой авиакомпании).

11 просмотров

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page