top of page
Поиск

Особо важные клиенты авиакомпаний (VIP), члены Qualiflyer, Travel Club и Circle

Обновлено: 22 окт. 2019 г.



Особо важные пассажиры – клиенты авиаперевозчиков VIP категории, которые требуют особого внимания и сервиса. Это может быть вызвано тем, что пассажир работает в определённых структурах, платит за дополнительные сервисы или просто имеют привилегии. В категорию VIP входят следующие пассажиры:

  • главы стран (или премьер-министры, полномочия которых гораздо больше, чем у президентов);

  • члены монарших семей разных государств;

  • генеральные секретари международных организаций, в которые входят многие страны мира;

  • министры;

  • известные лица, работающие во множестве областей.

Если вы интересовались, где можно купить авиабилеты VIP категории, то это невозможно сделать остальным в связи с ограниченностью круга подобных клиентов. Каждый пассажир, который определяется как VIP лицо в определённых авиакомпаниях (членах OG), считается таковым и при посадке на рейс другого перевозчика, члена OG. Если у клиента есть потребность путешествовать инкогнито на борту самолёта, такое желание клиента должно учитываться сразу же.



Обратите внимание на сервисы, доступные VIP клиентам авиаперевозчиков без ограничений. Вне зависимости от класса рейса, клиент может получить услуги:

  • подача запроса на определённое место в салоне, включая экономический класс;

  • получение помощи со стороны сотрудников при вылете и по прибытии в аэропорт назначения. Помощь предполагается при регистрации, посадке, эмиграции/иммиграции, выходе из самолёта с применением быстрого канала, если он есть в аэропорту;

  • доступ к залам для VIP клиентам и пассажиров первого класса, если они предусмотрены;

  • приоритетность багажа VIP пассажира, даже если он путешествует в эконом-классе;

  • гарантия предоставления свободного места до закрытия посадки на борт;

  • возможность использования отдельного канала при перемещении между самолётом и терминалом, если он есть в аэропорту;

  • скидка на перевозку багажа для членов Circle, если нет других условий.

Купить билеты на самолет туда и обратно таким клиентам гораздо проще при подтверждении личности. Все процедуры, предусмотренные при посадке на борт, выполняются в зависимости от наличия возможностей у определённого аэропорта. VIP клиент обязательно проходит идентификацию в списке PNR (отметка OSI).

Перед посадкой на борт с VIP статусом нужно заранее предупредить сотрудников авиакомпании. Если же место не было забронировано, выделяется оптимальное место для подобного пассажира. В процессе посадки на самолёт особо важный клиент будет представлен лично старшему в команде бортпроводников для того, чтобы они знали, кто имеет приоритет в плане сервиса.

Оказывается помощь пассажиру в зависимости от наличия определённых услуг в аэропорту, а также от желания самого клиента VIP категории. При посадке полное имя пассажира вносится в перечень PIL.


Наиболее важными с коммерческой точки зрения являются пассажиры группы OG (члены Circle). Их карточка Qualiflyer находится в списке PNV. Используется отметка SSRFQTV/номер, отметки OSI в системах DCS и PNR.

Также члены Travel Club получают необходимый сервис, предусмотренный для группы OG. Владельцы карт Qualiflyer Travel Club являются участниками программы Qualiflyer Frequent Flyer (постоянный пассажир). Каждый клиент должен предъявить указанную карточку, чтобы получить необходимое обслуживание в требуемом объёме. Стоит отметить, что члены Qualiflyer имеют меньше привилегий, чем участники программ TCM и Circle.

Для тех, кто собрался купить авиабилеты без пересадок и с другими дополнительными преимуществами, должны помнить, как работает сервис, предназначенный VIP клиентам. В сведениях о каждом пассажире необходимо наличие идентификационного номера FFP. При его отсутствии в базу добавляется соответствующий номер при регистрации на борт. Осуществляется это при внесении такой записи – 1/Y/XX-123456789 (XX указывает на код FFP).

Километры могут начисляться даже при смене класса на более высокий, если эта мера стала вынужденной. Если нужно добровольно понизить класс места, начисление километров выполняется согласно тому классу, где перемещается пассажир, а за затребованные дополнительные места километры не насчитываются.

Так, если вам понадобился авиабилет «Москва-Мадрид» без пересадок, но до посадки на борт нужно ожидать несколько часов по причине задержки рейса, есть возможность воспользоваться залом ожидания, отдохнуть и даже принять душ. Наличие привилегий для VIP пассажиров стоит уточнять заранее, так как есть различия между обслуживанием членов TCM и Circle, заключающиеся в деталях оказания помощи пассажирам в отдельных ситуациях.

17 просмотров

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page